среда, 12 февраля 2014 г.

А сегодня Маму спросили.. или Доводы ПРОТИВ работающей Мамы.....

Простой вопрос поставил меня в тупик...

А когда ваша Даша перевернулась?? !!!
Я сидела и тупила минут пять... пока не уяснила, что я НЕ ПОМНЮ!!! 8,-(((
И это страшно! Ужасно! И вообще! Ну как так!!???
Я помню, когда у нас вылез первый зуб - в 4 месяца и 11 дней.
Я помню, как мы пытались ползлти.. Здесь нехватает больших и жирных кавычек)) Потому что "пытались" мы в 4-5 месяцев (в августе-сентябре 2012), а поползли реально только в феврале-марте 2013 :))

Я помню, как первые свои шаги без помощи мамы-папы, но с подстраховкой специальных ходунков мы сделали в мае.

А в начале июня - первый раз ПОШЛИ! Я стояла у раковины и вытирала тарелку.. А доча стояла в комнате у стола.. В руках она что-то держала.. Я уже не помню.. Но, она увлеклась, забылась иии... ПОШЛА ко мне! Протопала сама абсолютно без поддержки около 2-х метров.. Потом кончился ковёр, и она... поняла, что ЧТО-ТО не так.. и, сложилась :-))))
Мама в ответ чуть не уронила тарелку от неожиданности!!! И счастье - это ощущение радости и эйфории - я запомню на всю жизнь! :-)

А потом... не помню... 8,(((
Было множество всего, но память уже не так ясна.. Потому что мамина голова была занята наряду, а не в первую очередь, Дашей... нет.. Мама придумывала бизнес.. Мама училась на тренинге.. Мама искала "нишу", обзванивала поставщиков, делала сайт, параллельно кидалась во все тяжкие и пыталась сразу потянуть несколько проектов.. как маме казалось очень гениальных и перспективных... Мама спала по 4-5 часов в день..
Мама была в Азарте. В эйфории. Мама наконец-то шла к своей мечте, а не сидела на берегу Мечтая...
Но, в конце концов... мама сдулась, переоценив свои силы.. загналась! Настали аппатия и бессилие..
Нельзя делать всё и сразу!
Любое дело, так же как и бокал хорошего сухого красного вина - надо пить Глотками! Наслаждаясь процессом, а не опрокидывая сразу всё целиком.
Алле-Ух не случился.. Был Алле-..БУХ. И вот в чём моя главная ошибка, во всём важны:
  • Чёткость
  • Методичность
  • Ритмичность
  • Постоянство
  • И МЕРА!!!

У меня же получилось, что в погоне за "Бизнесом" я неслась вперёд, хватаясь за Любые предложения. Я пробовала всё. Я всему говорила, ДА! И, в итоге, я не успела. Ничего не успела сделать и развить так, как должно.
В тот сумасшедший период я забросила свою любимую Малышку..!!! Я перестала записывать.. и стала меньше снимать на фотоаппарат.. и... стала забывать!!!
Но, попробую оправдаться тем, что в любом деле Начало - самое Сложное. И именно этот этап требует очень много сил, времени, нервов..
Поэтому, любая Мама, мечтающая начать своё Дело, должна понимать и осознавать, на ЧТО она идёт и чем согласна "пожертвовать"..
И главное, надо настроить себя на РАБОТУ! В голову вложить - чёткую картину - план действий. От обратного:

  • на Год
  • на Месяц
  • на Неделю
  • на День
  • Пошагово - позадачно
На каждый проект, если их несколько - заводим отдельную тетрадь. Расписываем в ней планы и цели. Именно - писать - очень помогает структурировать свои мысли. Привести их в порядок и выстроить План Достижения Своей Мечты!

И помним, что мы - Мамы. А это значит, что наш главный Бизнес, Дело, Задача, и Счастье - наш ребёнок!!! 
Поэтому, на игры и занятия надо также, как и на всё остальное, выделять и планировать время. И тогда, наигравшись с Мамой, моя Доча уходит укладывать заю спать, расчёсывать куклу, а потом расчёсывать маму))) Доча даёт маме поиграть в коробочку с монитором... Пока сама играет в свои воображаемые и точно очень интересные Миры :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!