пятница, 21 февраля 2014 г.

Логический Склад.или Клад из маминого детства.

Дашуля вся в маму!
































У меня в детстве было несколько ходячих кукол. Их дарили мне бабушки.. Они бережно и аккуратно, конечно, с большой гордостью "мы Добыли тАКОй подарок!!" ставили передо мной огромную коробку с куклой и ждали моё восхищение..)
Я, как девушка воспитанная (сижу и нескромно улыбаюсь) НАДЕЮСЬ говорила им Спасибо! :-)))
..Мне эти куклы казались огромными, они хлопали ресницами вставая и засыпали, ложась))
Я помню хорошо одну из этих красавиц. Она была в синем атласном платье. Со светлыми хвостиками по обе стороны головы) Её можно было взять за руку, и она шагала, переставляя ноги. ))
Но, меня эти куклы никогда не интересовали. Я причёсывала их, переплетала хвостики и.. укладывала обратно в коробки!

А любимыми у меня были:
  • солдатик :-)
  • собачка мягкая, рыжая и какая-то квадратная)))) в форме "буханки" ))) В общем в позе Лежу Жду :-)
  • и ещё помню Зайца, большого, серого с длинными ушами, в одежде. Этот заяц был даже не мой, это была игрушка моей мамы! Его не давали играть. Но он висел над кроватью, причём его положение позволяло взирать на меня сверху, как-бы наклоняясь и намекая.. Ну КАК ЖЕ ТАК МОЖНО?! ))) Вот только ЧТО?! Я же была девушка воспитанная ;-))) Но иногда этот заяц падал... :-) 
Так вот, мы с дочей обнаружили на мансарде у моих родителей, бережно собранные в коробку, игрушки моего брата Николая. МАШИНКИ!!! 8-) 
Доча увидала и... оттащить я её не могла час! Уж она их и катала.. И сажала за руль кабриолета лего-человечка :-)) Открывала дверцы. Закрывала дверцы. ))

Потом нашла пульт управления с проводом)  И вообще с ним зависла! :))) Опутывала провод, распутывала.. куда-то его вставляла)))
В общем, мама сидела рядом затаив дыхание и снимала :-))

 А на последок, мы нашли ночник из моего детства. Я его обожала. Внутри у него была разноцветная вставка и моторчик. Эта вставка поворачивалась, и по комнате расползались разноцветные полосы...

Ночник сломался.. Стоит на мансарде. Такой грустный и родной.. Смотрю вот на него и понимаю, детство было так давно.. но благодаря вот таким приветам из прошлого Оно Оживает! 
...И улыбка с чуть сожалением.. чуть умилением ..и тёплой слегка тоской.. в сердце...

1 комментарий:

  1. Data warehousing is not dead despite announcements by pundits. Today more than 60 companies operate between two and five data warehouses. Big data needs good. Self-service data offers a rich source of data for customers.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!