среда, 5 февраля 2014 г.

Мама за работой.. А что вначале?

Есть очень верное изречение: "Те, кто оказались на вершине, не с неба туда упали!" (М.Уошлинг)
Продолжу: "Не Боги горшки обжигают" :-) И ещё можно долго продолжать выписывать подобные высказывания.
А между тем.. Лучшее.. начать делать! Поэтому..
 Я долго думала и собиралась с мыслью мыслями! Если бы она была одна, было бы гораздо легче! :-)))
А так, в голове борщ из мыслей и идей.. И с чего начать - не понятно!
Поэтому,  я решила - просто начать! ;-)
На новый год 2013 я загадала, что ДОЛЖНА начать шевелиться! Делать, пробовать, а не мечтать!
Я всю жизнь именно мечтала о том, что настанет день, и я обрету свой бизнес... ;))) Вот он так возьмёт да и свалится мне на голову. Скажет, ждала? А вот и Я!!! %))))
Все понимаем бредовость описанной ситуации, но при этом продолжаем сидеть и ждать " у моря погоды "... Что откроется дверь, а за неё... тот самый мужчина с букетом цветов... то самое любимое дело всей жизни, которое не только будет кормить.. но и увлечёт и подарит море позитива.... Почему мы всегда ждём чудес???!!! Наверное такова человеческая природа. :-)
Так вот я пообещала себе, что больше не буду просто ждать. А стану Делать!
И буквально через пару месяцев происходит нечто..
Чего не должно было произойти :-)))
Зато после этого я снова утвердилась в знании - Вселенная и Бог - нас слышат! По-настоящему! Как только мы принимаем решение, твёрдое, убеждённое, то это становится нашим Пактом, Контрактом, назовите как угодно. ;-) Но. После этого окружающая вас реальность меняется! И всё,  что Вас окружает, начинает выдавать знаки.
Нон-стоп!
В письмах почтовых рассылок..
В рекламе с экранов телевизоров..
На улице..
В рассказах друзей..

Со мной это сработало так, что абсолютно случайно, на полдороги туда, куда мы ездим семьёй раз в несколько месяцев.. И не планируем эти поездки заранее.. НО.
Чудесным образом.. Мы ехали в гости к маме мужа, во Владимирскую область, остановились в Макдоналдс выпить кофе.. И.. встретили там мою давнюю подругу и бывшего работодателя!!!
Мало того, мы разговорились, и она сообщила, что читала мой блог 8-) и ей нравится мой стиль письма ... ;-)))))) здесь я по-чеширски улыбаюсь и совсем не скромно цвету :))))) И моя подруга предложила поработать с ней. Над её проектом!
Для меня это был как глоток настоящего, свежего воздуха = воздуха свободы и запаха "Сбычи мечты" :))))
Ведь начать самой Что-то.. нужна смелость.. Одно дело пообещать себе за праздничным новогодним столом сделать и достичь в очередной раз Цели. А другое - выбрать то самое, чем будешь зааниматься и начать делать!
Поэтому я вцепилась в её предложение с огромной радостью, воодушевлением, надеждой и морем идей!
К сожалению, сейчас я уже не занимаюсь её проектом. Но Дай Бог ему и Ей Процветания!
НО! Начало работы тогда для меня стало тем толчком, который мне был НЕОБХОДИМ!
И начав делать, я уже не смогла остановиться ;)))

Я много попробовала за прошедший год.
И пусть до сих пор у меня нет своего, по-настоящему СВОЕГО ДЕЛА, которым я занимаюсь постоянно.
Но, теперь я знаю, что всё реально.
Главное - найти своё. То, что будет воодушелять. Что будет не просто приносить деньги.. А то, чем будешь Гореть! Ложиться спать и генерировать идеи и воплощения во сне.. О чём будешь думать наяву..

А у меня всё же был и есть самый главный человечек, о котором думашь во сне и наяву - моя ДОЧЬ!
Она и только ОНА помогла мне начать по-настоящему движение вперед!
И я этому безмерно рада!

..простите, друзья, пост получился очень сумбурным... Но это же начало, оно всегда сложно.
В следующих публикациях обещаю рассказывать по порядку обо всех опытах, пробах и ошибках.
Надеюсь Вам будет полезен мой опыт ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!