четверг, 20 февраля 2014 г.

ПАКА мам!

На днях нам исполнилось 1 год и 10 месяцев. Мы совсем большие девушки!!!

Уже около недели мы болтаем не просто всякое лалала! :) и повторяем каждое понравившееся слово..
НЕТ!
Теперь мы строим фразы!!! Началось всё с Пить и Пока. :-)


Осознанно, чётко, особенно в ночи.. ПИТЬ! ..Шикарно %-) Мама выползала из тёплой кровати.. а что поделаешь?!
Потом мы научились сообщать каждому уходящему и уходя сами: Пака! :-) При этом мося довольнаяяяяя ))))) Счастья..!!!

А последние несколько дней Дашуля выдаёт фразы:
Моя Папа
Моя Мама
.... аааа!!! ми-ми-ми просто!!! :-)

"Мама Пить!" "Пить, пить.." - это если мама сразу не воткнула, что её просят )))

И наше Коронное.... для пущей эффектности опишу всю ситуацию на примере..
Сейчас это у нас системный и любимый приём "борьбы с мамой".. 8-))

Даша что-то нашкодила.. Например, опять ест зубную пасту, вместо того, чтобы чистить ею зубы.. Или, что на маму всегда действует более травматично, ЕСТ ПЛАСТИЛИН!!!!
Да ладно!
Мне не жалко.. ))))
Но ведь это простите, Тесто Для Лепки.. куплено в прошлом ИЮЛЕ!!!!!! А сделано.... боюсь подумать КОГДА!!!!!
И как могу Я после этого Спокойно смотреть, как Дочь отрывает по кусочку и..., глядя мне прямо в глаза своими честными карими очами..))) и, внимание, Улыбаясь!!! ЕСТЬ ПЛАСТИЛИН!!!
Я начинаю её отчитывать. Причём довольно сурово, подчас громко и сдвинув брови..
Дочь в ответ смотрит на меня снизу вверх.. разворачивается и со словами:
"ПАКА МАМА"    уходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут надо было видеть мои глаза, когда она провернула это впервые ;-))))
Теперь мы делаем такой финт периодически..
Соровождая закрыванием двери.. Или просто взмахом ручки.

В общем - ВЕСЕЛО у нас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!