вторник, 18 февраля 2014 г.

Дни РАДУГИ!

Нас преследует РАДУГА!

Начну с того, что на днях одна хорошая девушка прислала мне в ночи мастер-класс по рисованию Радуги :-)
Мама загорелась. В итоге вчера мы с дочей Творили :-)
Сознаюсь, делали под маминым "чутким" руководством. ;-)

Иногда меня пробивает "трясун" и я не могу спокойно смотреть, как доча вместо радуги.... малюет по листу.. У меня ж Задумка... Картинка в голове... Или бред, тупость и ограниченность..в ней же?! ))
МозгХом то я всё понимаю, что ребёнка НЕ НАДО ограничивать в творчестве!
А вот срывы случаются периодически, кхее ))


Так вот, смотрите, что у нас в итоге получилось:
 Это образец
 А это Дочино ВИДЕНИЕ :-)
Ну и наше совместное творчество, под названием : Ждём Лето!!!

Радуга - руки дочери плюс мамина направляющая.. Мамин же косяк с порядком цветов в радуге:))) Поспешила, так сказать )))) Спутала что сначала, а что потом..
Точки - цветочки - все пера, точнее пальца Дарьи Евгеньевны :-)
Цветы Даша тоже выбрала сама, куда клеить.. Мама вообще предлагала пустить бегать по лужайке медведя, спасибо Fix Price за простор для творчества :)))

Так вот это всё было вчера.))
А сегодня к нам, точнее к маме в компьютер - постучалась Радуга японского дизайнера Masashi Kawamura. Возможно Вы уже видели это Чудо.. А я только сегодня... Это книга "Радуга в твоих руках".



Поразительно, насколько Гениально и Просто! Думаю, такое Волшебство надо повторить с дочей. И для дочи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!