пятница, 7 февраля 2014 г.

Нет! Это просто НЕВОЗМОЖНО!

Не возможно так дальше жить..
Просиживать в интернете в поиске чего-то..
Год прошел в поисках ниши. В поглощении всего, что только можно прослушать и прочесть в интернете.
Теперь я понимаю, что обилие информации - это тоже большой вред!
У Вас так было?
Заходишь, казалось бы, по делу в интернет.. Но, начинаешь чистить ящик, и всё.. Ты пропала!
Я отписалась от множества рассылок об открытии бизнеса.. Но осталось всё равно несколько "вирусных" тем.)) Которые отвлекают внимание.
А времени так мало! Особенно мамы меня поймут.
Ведь действительно свободного рабочего времени у мамы очень мало. Это всего лишь ребёнкин сон!
А сон моего ребёнка очень не постоянен. Мы можем проспать и 2 часа, и 30 минут. Второе до сих пор случается чаще.
Пора уже привыкнуть к тому, что доча спит мало.. И использовать это время по максимуму.. Но, как приучить себя не отвлекаться??!!

Это станет моей первичной задачей на эту неделю.

А вы как с этим справляетесь?
Спам не мешает Вам решать нужные вопросы?
Как вы с этим живёте?
Я больше с этим жить не хочу!
Девиз ближайших дней- самодисциплина!
Чего и Вам желаю ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!