понедельник, 17 февраля 2014 г.

Вчера 3 по 5, но Больших! А сегодня 1 за 5, да ещё и Маленькая!!!

Вчера, точнее уже глубоко сегодня :)) ложась спать, я мучилась мыслью....

Ну почему и самое главное ОТКУДА, такие ШОКовые цены на детскую одежду?!

Воскресенье выдалось спокойным.. Папа гулял до обеда с дочей, мама готовила семейный обед (здесь беру паузу, перевожу дух.. вытаращив глаза..))) Боже мой, а ведь я ПРАВДА вчера приготовила Целый обед! Перешедший ещё и на ужин)))... Идиллия!
Ничто не предвещало %-)))


После Дашиного сна мы поехали "на охоту" .. или рыбалку.. :-))) По другому я не знаю, как назвать процесс отлавливания в магазинах одежды на весну.. перед весенним сезоном ;-)

Но у нас получилось. В Спортмастере по скидкам мы отыскали аж две куртки мужу! И одну, мммнннее )))  И всю эту радость у нас получилось купить ... барабанная дробь :))) всего за 4994 рубля!
Но!
Вот парадокс! Для ребёнка, не достигшего 2-х лет и 1 метра роста... Один единственный комплект весенней верхней одежды обойдётся в ТАКУЮ ЖЕ СУММУ!!!! А может быть и дороже....

Вот как это?! Объясните мне, товарищи?! Я прошерстила интернет в поисках.. То нет размера.. То цена.. зашкаливает..
Пользуются, гады, тем, что ребёнка не выведешь гулять абы в чём.. А ведь хочется, чтобы костюмчик не только Сидел, но ещё и глаз Радовал!!!

Так что актуален вопрос.. Где Взять Весну?! За адекватные деньги?!! Ложилась вот мама спать в пол2го... и думала... гадала... куда ещё забыла заглянуть в поисках... %-)))

А где закупаетесь ВЫ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все Ваши комментарии! Спасибо, что зашли!